Последние блоги мастеров:
Личная выставка ANour - Ключница ''Совы''
Личная выставка ANour - Полка для икон №2
Личная выставка ANour - Вариант мини-бара "Осётрик"
Строю Пинту Первый опыт - Постройка Пинты - продолжение 2
Личная выставка ANour - Корзинка "Два цветочка"
Личная выставка ANour - Мини-бар "Самолёт"
Мастерская ant6559 - выжигание - Еще работы
Что-то вроде подсвечника...
01.02.2015 3 437 0 csheburashka

Что-то вроде подсвечника...

В закладки
фанера 10-10мм
морилка-тик
размер 48-26см

Что-то вроде подсвечника...

Что-то вроде подсвечника...

Что-то вроде подсвечника...

Что-то вроде подсвечника...

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.






Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выпиливание лобзиком. Пазл ящерицы.
Выпиливание лобзиком. Пазл ящерицы.
Выпиливание лобзиком. Пазл ящерицы.
25.12.11 Выжигание / Выпиливание лобзиком
Большинство из вас видели орнаменты состоящие из повторяющихся одних и тех же элементов, переплетенных между собой и разделенных единым контуром. Это что-то вроде
Роспись стекла. Плачущий дракончик
Роспись стекла. Плачущий дракончик
Роспись стекла. Плачущий дракончик
08.12.11 Роспись стекла-схемы
Продолжаем "драконовую" тему росписи стекла. Вот шаблон с маленьким дракончиком. Не знаю почему он плачет, вроде игрушку у него никто не отобрал. Может он плачет потому
Резной подсвечник (пятисвечник)
Резной подсвечник (пятисвечник)
Резной подсвечник (пятисвечник)
16.09.11 Резьба по дереву-схемы
Стойка и рожки подсвечника выполнены с использованием четырехзаходного винта. Отличие заключается только в том, что стойка непрорезная, а все рожки прорезные. В верхней
Резной четырехсвечник
Резной четырехсвечник
Резной четырехсвечник
06.09.11 Резьба по дереву-схемы
Единственный показанный здесь непрорезной подсвечник, у которого на стойке в нижней части использован трехзаходный винт, а в верхнее окончание стойки - четырехзаходный.
Мастер-класс росписи стекла. Подсвечник с узором
Предметы обихода, создаваемые в эпоху модерна, ценились, прежде всего, за их высокохудожественные качества, нежели за функциональность. Для Эмиля Галле, например, особую