Мастер-класс росписи стекла. Подсвечник с узором
В закладки
Предметы обихода, создаваемые в эпоху модерна, ценились, прежде всего, за их высокохудожественные качества, нежели за функциональность. Для Эмиля Галле, например, особую значимость имело то, какое чувство вызывают его изысканные изделия из стекла, чем сама возможность их практического применения. Постепенно декоративность стала играть все более самодовлеющую роль в изделиях этого мастера.
Наш подсвечник не только изысканно украшен, но и многофункционален. Если вы снимете верхнюю деталь и перевернете его, то получите вазочку для орехов, конфет и даже мороженого. Основание подсвечника покрыто водяными красками и декорировано тончайшим рисунком, нанесенным серебряным аутлайнером. Верхняя часть подсвечника изготовлена из плотной пленки, на нее наносится узор, контуры которого очерчены аутлайнером серебряного цвета.
Вам понадобятся:
-стеклянный подсвечник
-плотная пленка (толщиной 500 микрон)
-шаблон
-аутлайнер
-водяные краски
-отвертка с плоской головкой
-скотч
-ножницы или подогретый нож
-кисть для краски №2
-линейка
-кисточка
-расслаивающаяся бумага
1. Шаблон увеличьте до необходимого вам размера. Положите прозрачную пленку поверх шаблона, скрепите оба листа скотчем. С помощью аутлайнера синего цвета перенесите на пленку рисунок. Дайте краске высохнуть.
2. Разведите краски водой до жидкой консистенции, раскрасьте цветы в насыщенно-синий и пурпурный цвета, затем, добавив несколько капель воды, слегка растушуйте краску, чтобы после высыхания на ней образовались светлые пятна.
3. Листья раскрасьте в ярко-зеленый и светло-зеленый цвета, после чего дайте краске высохнуть. Остальные детали рисунка покройте серебряной краской, как показано на фото, и добавьте желтый цвет. Дайте краскам полностью высохнуть, желательно в течение ночи.
4. Когда краска высохнет, вырежьте рисунок, используя острые ножницы или, еще лучше, подогретый нож. Если вы используете подогретый нож, будьте особенно внимательны, чтобы не задеть им краску, нанесенную аутлайнером. Не стоит беспокоиться, если вы недостаточно ровно срезали пленку, - поскольку пластик прозрачный, неровность срезов будет незаметна. С помощью ножниц или подогретого ножа вырежьте круглое отверстие в середине узора.
5. Заранее разметьте линии сгибов. С тыльной стороны пленки вдоль линии, по которой вы собираетесь согнуть пленку, положите линейку, концом отвертки проведите в месте предполагаемого сгиба линию. Согните пленку строго по размеченной линии. Вы можете сгибать пленку в обе стороны, не опасаясь, что она треснет.
6. Загните детали в том направлении, которое вы выбрали: цветами вверх или цветами вниз.
Опасно !!!
Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра, а также следите за тем, чтобы ваша свеча не сгорела до основания, оставив один фитиль.
7. Приклейте к верхнему краю основания подсвечника маскирующий скотч. Покройте основание подсвечника одновременно насыщенно-синей и пурпурной красками, для этого используйте кисть с мягкой щетиной. Снимите маскирующий скотч и с помощью ножа уберите краску, которая могла попасть на верхний край подсвечника. Дайте краске полностью высохнуть.
8. Используя аутлайнер серебряного цвета, переснимите с шаблона на бумагу детали для оформления основания подсвечника. Дайте краске высохнуть. Рисунок поместите на подсвечник. Присоедините к основанию верхнюю часть. Перевернув подсвечник, используйте его в качестве вазочки для орехов.
Совет: Никогда не размечайте линии сгиба на пленке с помощью острых предметов, например ножа: в этом случае пленка треснет, как только вы попытаетесь ее согнуть.
Алан Гир и Барри Фристоун «Роспись по стеклу»
Шаблон рисунка к подсвечнику .
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Своё Спасибо, еще не выражали.
На создание этой оконной подвески нас вдохновили произведения Уильяма Морриса, из них мы заимствовали орнамент и цветовое сочетание. Движение за возрождение
Среди художников по стеклу, работавших в стиле модерн в начале XX века, Луи Комфорт Тиффани занимал ведущее место. Он автор великолепных творений из цветного стекла: от
Эти царственные птицы поражали воображение художников эпохи модерна. Луи Комфорт Тиффани изображал павлинов на своих восхитительных витражах, блюдах и вазах, в то время
Почти каждый мастер, творивший в эпоху модерна, в той или иной степени проявлял интерес к металлу как материалу для своих работ. Свидетельство тому - бесчисленное
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.