Мастер-класс росписи стекла. Ваза с перьями павлина
В закладки
Павлиньи перья - один из наиболее распространенных декоративных мотивов стиля модерн. Достаточно вспомнить созданный Джеймсом Макнейлом Уистлером «Зал павлинов», стены которого были роскошно украшены изображениями павлинов в синих тонах, оконные же ставни зала обрамляли золоченые павлины. Данный мотив использовал и Чарлз Роберт Эшби, колдуя над своими ювелирными изделиями. Работы этих мастеров вдохновили нас на создание нескольких проектов для нашей книги, которые вызывают в памяти восхитительные изделия из переливающегося стекла другого дизайнера ушедшей эпохи - Тиффани.
В данной работе мы использовали настоящие павлиньи перья, что позволило добиться сходства с истинными творениями в стиле модерн. Перья крепятся к самоклеящейся пленке с помощью водяных красок, после чего на перья легкими мазками наносится золотая краска и приклеиваются кусочки фольги. Для нашего проекта мы выбрали вазу с прямоугольными ровными сторонами, поскольку на ровную поверхность хорошо ложится самоклеящаяся пленка и легче приклеить перья.
Вам понадобятся:
-стеклянная ваза
-кисть в форме лопаточки
-водяные краски
-листы прозрачной самоклеящейся пленки
-перья павлина
-самоклеящаяся свинцовая лента шириной 3 мм
-карандаш с золотой краской
лист золотой фольги
1. С помощью сухой кисти в форме лопаточки нанесите на самоклеящуюся пленку тонкий слой водяной краски. На сырую краску в верхней части пленки аккуратно разложите перья и расправьте их веером. Слегка придавите перья пальцами. Не накладывайте больше краски до тех пор, пока не высохнет та, на которую вы прикрепили перья. При наложении следующих слоев краски следите за тем, чтобы перья не смещались.
2. Когда первый слой краски высохнет и перья прочно приклеятся к основе, покройте их тонким слоем прозрачной краски. Пока краска не высохла, прикрепите к перьям в нарочитом беспорядке кусочки золотой фольги. Сверху нанесите слой прозрачной краски, чтобы тщательно закрепить фольгу. Дайте краске высохнуть.
3. Когда краска полностью высохнет, нанесите с помощью специального карандаша с золотой краской линии по всей поверхности пленки. Располагайте их в произвольном порядке. Дайте краске высохнуть.
4. Выдавите на пленку небольшое количество прозрачной и переливчатой красок. Размажьте их по пленке пальцем сверху вниз . Дайте краске основательно высохнуть, для этого поместите пленку в теплое место, лучше всего на всю ночь.
5. Когда краска высохнет, разрежьте пленку на куски, по размерам равные сторонам вазы. Прикрепите пленку к одной из сторон вазы,. Если вы неудачно приклеили пленку, отклейте ее с одного конца и, слегка натянув, прикрепите ее к поверхности вазы снова. Подобным образом оклейте другие стороны вазы.
6. Проклейте вазу вдоль верхнего и нижнего краев, а также вдоль боковых сечений самоклеящейся свинцовой лентой. Прижимайте ленту плотно пальцами, чтобы она тщательно приклеилась .
Совет: Используя эту технику, вы можете применять в качестве материала и другие виды перьев - их можно приобрести в натуральном виде и окрашенные в специализированных магазинах, торгующих товарами для рукоделия. Вы можете также самостоятельно собрать перья, в этом случае их необходимо как следует почистить и просушить.
Алан Гир и Барри Фристоун «Роспись по стеклу»
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Эти царственные птицы поражали воображение художников эпохи модерна. Луи Комфорт Тиффани изображал павлинов на своих восхитительных витражах, блюдах и вазах, в то время
В данном случае ваза из толстого прозрачного стекла превращена в роскошный, красочный аксессуар, исполненный в традиционном для модерна стиле, сочетающем разнообразные
Художники, обратившиеся к модерну, в своих произведениях: ювелирных изделиях, декоративной пластике, посуде - нередко сочетали стекло и металл. Эта ваза, украшенная
Знаменитое изобретение Томаса Эдисона в 1879 году положило начало широкомасштабному производству электрических лампочек. Художник Луи Комфорт Тиффани одним из первых
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.