Последние темы форума:
23 января 2022 22:53 от Artis
21 января 2022 12:59 от Рома
18 января 2022 23:15 от Vitality11
18 января 2022 23:14 от Vitality11
18 января 2022 19:15 от Artis
Выпиливание. Узорчатые часики.
20.03.2011 8 056 0 Artis

Выпиливание. Узорчатые часики.

В закладки
Выпиливание. Узорчатые часики.


Выпиливаем очередные часики с декором. Материал для выпиливания на ваше усмотрение, но лучше древесина твердых пород.


Скачать: Схема выпиливания узорчатых часов.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






Выпиливание. Часы с драконом
Выпиливание. Часы с драконом
Выпиливание. Часы с драконом
16.01.12 Выпиливание лобзиком / к Рождеству и Новому году
Выпиливаем корпус для настольных часов с силуэтом огнедышащего дракона. Как и всегда совет: лучше выпиливать не из фанеры, а из пластика, акрила или массива дерева.
Выпиливание лобзиком. Сова
Выпиливание лобзиком. Сова
Выпиливание лобзиком. Сова
17.12.11 Выпиливание лобзиком
Выпиливаем сову. Это не просто выпиливание - а небольшая головоломка. Выпилить - это одно дело, а вот чтобы собрать придется повозиться. Все детали и места их соединения
Выпиливание лобзиком. Викторианская шкатулка
Выпиливаем из фанеры викторианскую шкатулку. Как и прежде совет: выпиливать лучше не из фанеры, так как в торце видны слои и часто случаются сколы. Намного лучше
Выпиливание. Ажурные часы.
Выпиливание. Ажурные часы.
Выпиливание. Ажурные часы.
07.03.11 Выпиливание лобзиком
С этими часами придется немало повозиться, но это того стоит. Чем аккуратней будет выполнена работа, тем красивее будет результат. Для этой работы (и для некоторых
Выпиливаем рыцарский набор. Рыцарь.
Выпиливаем рыцарский набор. Рыцарь.
Выпиливаем рыцарский набор. Рыцарь.
28.02.11 Выпиливание лобзиком
Выпиливаем храброго рыцаря. Как видно из фотографии, материал нужно брать потолще. Лучше если это будет не фанера, а доска или пластик, чтобы торцы были более гладкими.